Организация и проведение международной конференции «Репутация и имидж как фактор стоимости компании»

Международная конференция «Репутация и имидж как фактор стоимости компании. Мировые тенденции. Белорусский опыт».

Организаторы мероприятия: «Белорусский Рынок» и PR-агентство «Приоритетные решения».

Дата проведения: 2 декабря 2004 года.

На конференции обсуждались вопросы изучения и управления репутацией компаний, практики оценки стоимости репутации и имиджа предприятий, а также использования репутационного менеджмента как комплексного подхода для решения коммуникационных задач предприятий.

На конференции прозвучали выступления специалистов PR-агентства «Приоритетные решения», консалтингового агентства Deloitte. C докладами выступили руководители таких компаний, как Samsung, Austrian Airlines, «Милавица», Belswissbank. Представители компаний рассказали о своем опыте создания корпоративного имиджа, своих ошибках и победах.

В конференции приняло участие более 50 участников.