Организация и проведение пресс-конференции по итогам конкурса IT MARKETING CHALLENGE 2006

Ежегодный конкурс IT Marketing Challenge для желающих испытать свои знания в области IT маркетинга. Цель конкурса — содействие профессиональному развитию и будущей карьере специалистов в области маркетинга информационных технологий (в том числе Интернет-маркетинга). Конкурс проводился в двух направлениях — поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете (SEO) и маркетинг в IT. В конкурсе приняло участие 22 конкурсанта по тематике поисковой оптимизации и 44 — по тематике «Маркетинг в IT».

На пресс-конференции 2 ноября, организованной PR-агентством «Приоритетные решения», были объявлены победители конкурса IT Marketing Challenge и вручены призы от генерального партнера компании LG Electronics.

Организатором конкурса является компания Itransition, компания-разработчик программного обеспечения – лидер по темпам развития в IT-отрасли по результатам 2002-2005 г.г. , член Парка высоких технологий. Информационными партнерами конкурса выступили порталы TUT.BY и onliner.by.