Информационно-просветительская кампания, направленная на профилактику сексуального и гендерного насилия среди нерегулярных мигрантов, включая жертв торговли людьми

Заказчик: Представительство Международной организации по миграции в Республике Беларусь (МОМ).

С ноября 2014 г. по март 2015 г. PR-агентство «Приоритетные решения» совместно с Представительством Международной организации по миграции в Республике Беларусь в рамках проекта ЕС/ПРООН «Поддержка Республики Беларусь в решении проблем нерегулярной миграции и защиты уязвимых групп мигрантов» занималось разработкой концепции информационной кампании по вопросам безопасной миграции, предупреждения торговли людьми и насилия среди нерегулярных мигрантов.

Кампания направлена на формирование у целевой аудитории понятий «сексуальное и гендерное насилие», «торговля людьми», повышение информированности о последствиях нелегальной миграции и торговли людьми, а также об имеющихся возможностях предоставления защиты и оказания помощи на территории РБ компетентными организациями.

плакат-а4В рамках информационной кампании был создан социальный ролик, который демонстрировался на национальных телеканалах, а также ряд полиграфических информационных материалов (флайеры, брошюры, плакаты А4, билборды, фликеры, хенгеры, фотомагниты), которые  распространялись через различные каналы.

Листовка-210x100-лицо Листовка-210x100-оборот

      фликер-6x6-2              магнит-6x6-1       ostanovka-3

Также во время подготовки информационной кампании была создана серия видео-посланий «Тематический словарь мигранта» для официального youtube-канала Представительства МОМ в Беларуси (www.youtube.com/IOMBelarus), в создании которого приняли участие известные спортсмены: Алла Цупер, Антон Кушнир, Ольга Барабанщикова, Виктор Гончаренко, Мелитина Станюта, Виталий Родионов, Анастасия Веремеенко, Любовь Черкашина, Дмитрий Мелешко, Дмитрий Шакута, Людмила Волчёк, а также медиаперсоны: Герман, Марина Грицук, Иван Подрез, певец Тео и дизайнер Иван Айплатов.

Партнерами кампании выступили ООО «Аброникс» (производитель воды «Славная») и ООО «Такси Пятница».

О старте информационной кампании было объявлено на пресс-конференции 15 октября 2016 года.