Новости партнеров. Белорусские журналисты посетили шведский офис Volvo Trucks и приняли участие в тест-драйве грузовых автомобилей

Компания Volvo Trucks пригласила белорусских журналистов, специализирующихся на автомобильной тематике, на свою родину, в шведский город Гетеборг, для испытания последних инновационных решений строительной серии грузовиков Volvo. Мероприятие под названием «Driving Impression» прошло 16-18 мая на базе гетеборгского демоцентра Volvo.

Белорусские журналисты в составе группы представителей рынка «Baltic Sea Market», в который входят страны Прибалтики, Польша и Украина, получили уникальную возможность побывать в сердце технологической «кухни» Volvo Trucks и самостоятельно протестировать последние новинки компании, управляя грузовыми автомобилями под присмотром опытных водителей-инструкторов со всей Европы.

NO9qpgfjvBE
Демоцентр Volvo Trucks в Гётеборге, Швеция

По прибытию в демоцентр Volvo Trucks гостей «Driving Impression» ждала официальная часть программы. После завтрака и знакомства с кураторами мероприятия журналисты были приглашены на испытательные треки – Construction Track (строительная площадка) и Main Track (магистральный трек).

kdfi7y6mZA4
Construction Track (строительная площадка)
yxInA6cnGyg
Main Track (магистральный трек)

Приглашение на подобные тест-драйвы – очень важный профессиональный опыт для журналистов, специализирующихся на теме коммерческого транспорта, ведь им не так часто выпадает возможность управлять грузовиком в практически реальных условиях эксплуатации, к тому же, на родине производителя, – комментирует специалист по информации и коммуникации PR-агентства «Приоритетные решения» Янина Грицкевич, сопровождавшая белорусскую группу журналистов.

Участники тест-драйва остались довольны своим опытом вождения, отмечая исключительную маневренность, легкую управляемость и комфорт кабины тестируемых автомобилей. После полевых испытаний ведущие специалисты и эксперты Volvo Trucks на примере презентаций подробно рассказали журналистам о принципах работы представленных опций и систем.

7EzABlaXkHs

– Мероприятие прошло на самом высоком уровне – это касается и основной программы, и ее неофициальной части. Знакомство с коллегами из других стран, возможность завязать деловые контакты и пообщаться напрямую с топ-менеджерами компании – все это положительно сказывается на лояльности лидеров мнений к бренду. Белорусскую команду особенно впечатлило знакомство с руководителями PR-подразделения Volvo Trucks Джеффом Бёрдом и Фредриком Клевенфельдтом, хочется выразить им отдельную благодарность за открытость, доброжелательность и высочайший профессионализм, – подытожила Янина Грицкевич.

13243821_1104239986306006_3476322519858086017_o
Белорусская группа вместе с украинскими коллегами и Петером Хардином – менеджером продуктовой линейки Volvo FM и Volvo FMX в компании Volvo Trucks.

Май, 2016 г.